Возврат товаров регламентируется законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Законом предусмотрен возврат только товаров (продуктов питания) ненадлежащего качества.
Продукты питания надлежащего качества в неповреждённой упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Отказаться от товара надлежащего качества можно только до его оплаты.
Когда товар считается некачественным
- истёк срок годности к моменту получения;
- данные, указанные на упаковке, не соответствуют нормативным требованиям;
- наблюдаются посторонние/несвойственные примеси, запахи, осадки, инородные предметы и др.;
- нарушена упаковка.
Приём товара ненадлежащего качества
Магазин принимает товар с указанными признаками незамедлительно, если нарушения качества видны невооружённым глазом.
В случае спора о качестве товар в пределах срока годности может быть направлен на экспертизу. По результатам экспертизы выполняется обмен или возврат денежных средств.
Документы
Вместе с товаром покупателю необходимо предъявить чек.
1
Обратитесь в течение 3 дней
Если вы получили некачественный товар, обратитесь в магазин в течение 3 дней после получения заказа.
2
Заполните заявление и отправьте на e-mail
Заполните заявление на возврат некачественного товара с указанием Ф.И.О., данных документа, удостоверяющего личность, и причины возврата. Отправьте заявление на info@ivarussia.ru и приложите фотографии товара и чек.
3
Рассмотрение и возврат денежных средств
В течение десяти дней с момента подачи заявления магазин предоставляет ответ и, при подтверждении ненадлежащего качества, производит возврат денежных средств. Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата товара.
Нужна помощь с возвратом?
Мы поможем оформить обращение и подскажем, какие фото приложить.